Клиники лечения анорексии

ГБУЗ МО «Психиатрическая больница № 19»

Рейтинг:
ГБУЗ МО «Психиатрическая больница № 19»

Форма собственности: Государственная

Анонимность: Анонимность не соблюдается, постановка на учёт

График работы: Понедельник-Суббота 8.00-18.00

ГБУЗ МО «Психиатрическая больница №19» имеет в своем составе структурные подразделения: два психиатрических отделения (мужское и женское) на 50 коек каждое, наркологическое отделение на 30 коек, наркологическое диспансерное отделение и психоневрологическое диспансерное отделение. Диспансерные отделения расположены в г.Домодедово, стационар – в сельской местности, в 25 км от г. Домодедово.

ГБУЗ МО «ПБ №19» обслуживает население городского округа Домодедово, население которого составляет 158 тысячи человек, из них взрослого населения – 126 тысяч человек и 32 000 детей и подростков.

Наши специалисты оказывают высококвалифицированную лечебно-диагностическую, экспертную и социально-восстановительную помощь по профилям «ПСИХИАТРИЯ», «ПСИХИАТРИЯ – НАРКОЛОГИЯ». В своей работе мы стремимся внедрять в практику новые современные методы профилактики, диагностики и лечения психических и наркологических расстройств на основе последних достижений медицинской науки и техники, перенимаем опыт работы других психиатрических учреждений.

ГБУЗ МО «Психиатрическая больница № 19» на карте

Адрес: г.Домодедово, 1-й Советский пр., 5АК1

Телефон: +7 (496) 793-02-24

Официальный сайт: gbuzmopb19.ru

Андрей, 27.04.2018
Заходя в отделение - в нос бьет ужасный запах. Питание ужасное и однообразное, даже компот наливают по пол-кружки. В туалете не работают сливные бочки.
Текст комментария
Оценка для товара
CAPTCHA *

Наши приоритеты и принципы

Мы готовы предложить Вам полный спектр информационных услуг в сфере лечения психиатрических заболеваний.

Точные данные

Информация актуализируется ежедневно, тщательно проверяется нашими сотрудниками на достоверность

Честность рейтинга

Наша модерация точно распознает заказные и фейковые отзывы и удаляет накрутки

Масштабный проект

Портал охватывает все регионы РФ и содержит самую полную базу психиатрических клиник и больниц

Анонимные отзывы

Вы можете оставить отзыв о психиатрической клинике или больнице абсолютно анонимно

Наши задачи и цели

Нашей главной задачей является помощь пациентам и их родственникам сделать верный выбор на основе реальных отзывов пациентов, уже прошедших лечение или находящихся на лечении в клиниках
  • Помощь пациентам и их родственникам в решении сделать правильный выбор
  • Повышение конкуренции и профессионализма психиатрических клиник
  • Независимая и беспристрастная оценка работы клиник психиатрии
  • Помощь для руководства клиник в выявлении проблем и нахождении пути их решения

Отзывы о нашем ресурсе

ЭТО ВАЖНО! Если Вы или Ваш родственник проходили лечение в психиатрической клинике, оставьте свой отзыв о ней на нашем сайте, это абсолютно анонимно. Ваш отзыв обязательно будет опубликован редакцией портала и в дальнейшем окажет важную помощь другим людям в выборе оптимального места для прохождения курса лечения.

Ольга Павловна, мать пациента
Огромная благодарность вашему сайту, мне подобрали прекрасную психиатрическую клинику в Москве, где помогли моей дочке в лечении булимии.
Елена Вячеславовна, пациент
Спасибо за Ваш замечательный сайт, который позволяет отделить зёрна от плевел и правильно выбрать клинику, чтобы не нарваться на шарлатанов.